Частые вопросы

Метод возврата зависит от способа оплаты. Например, если вы использовали кредитную карту, возврат будет осуществлен на ту же карту, с которой был произведен платеж.

Как правило, возврат будет получен в течение 3-20 рабочих дней.

Если вы хотите отменить заказ в статусе «Ожидает отгрузки», выполните следующие действия:

Шаг 1: перейдите в список заказов

Шаг 2: найдите заказ и нажмите кнопку «Отменить»

Шаг 3: выберите причину отмены и нажмите кнопку «Отправить»

Для запроса отмены, поданного после 00:00 09. мая 2020 года (по московскому времени):

  • Если интернет магазин не отвечает, заказ будет автоматически закрыт через 72 часа;
  • Если оставшееся время периода подготовки меньше 72 часов, интернет магазин  ответить в течение оставшегося времени периода подготовки, в противном случае заказ будет автоматически закрыт.
  • Если интернет магазин отклонил запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами для достижения согласия (возможно, интернет магазин готовил отгрузку и такая отмена приведет к убыткам).
Если у Вы не получили заказ, то прежде всего нужно разобраться в причинах произошедшего.

Как понять почему заказ не был получен:

1. Проверьте информацию по отслеживанию Вашей посылки на сайте курьерской службы которой был отправлен товар.

2. Проверьте срок гарантированной доставки.

3. При возникновении вопросов по сроку доставки или отслеживании посылки свяжитесь с нами 8927-476-65-37.

4. Если гарантированный срок доставки превышен и интернет магазин не отвечает на Ваши сообщения, мы рекомендуем Вам позвонить по телефону 8927-476-65-37

Если вы обнаружили, что ваш заказ был закрыт после оплаты, то это могло быть вызвано следующими причинами:

1. Время подготовки заказа к отправке истекло, интернет магазин не успел отправить.

Чтобы узнать оставшееся количество дней обработки, позвоните по телефону 8927-476-65-37.

Возврат: вы получите возврат в течение 3-20 рабочих дней в зависимости от вашего банка. 

 

2. Отмена заказа

  • Интернет магазин одобрил ваш запрос на отмену заказа.
  • Вы можете отправить запрос на отмену заказа до того, как продавец отправит ваш заказ, если продавец не ответит в течение 72 часов, заказ будет автоматически закрыт.
  • Возврат: вы получите возврат в течение 3-20 рабочих дней в зависимости от вашего банка.

 

3. Заказ закрыт по причине безопасности.

Чтобы обеспечить безопасность вашей оплаты, Suvenior проверяет платеж по каждому заказу. Некоторые заказы могут не пройти поверку безопасности и будут отменены системой.

  1. Сценарий А: Пользователь уже воспользовался купоном/скидкой. Не используйте этот же купон/скидку повторно для новых заказов.
  2. Сценарий В: Неполная информация в заказе. Введите полное ФИО и оформите заказ повторно.

Возврат: вы получите возврат в течение 3-20 рабочих дней в зависимости от вашего банка. 

Вы всегда можете проверить причину закрытия заказа в своей учетной записи на Suvenior

В настоящее время курьерская служба доставляет вашу посылку. Подождите немного или обратитесь в техподдержку курьерской службы или позвоните по телефону 8927-476-65-37.

2. Информацию о заказе – вы можете проверить номер отслеживания на сайте курьерской службы которой был отправлен.  

После успешной оплаты интернет магазин начнет подготовку товара и отправит его в установленное время. Если отправка не осуществлена в обещанный срок, Suvenior закроет заказ и вернет вам средства в полном объеме.

Вы можете проверять обратный отсчет времени отгрузки.

Как правило, интернет магазин осуществляет отгрузку в течение 2-7 рабочих дней.

Если вы хотите отказаться от заказа, можно нажать кнопку «Отменить Заказ», чтобы подать запрос на отмену. Для получения подробной информации обратитесь по телефону 8-927-476-65-37

Чтобы войти в профиль, проверьте, что вы использовали верный адрес электронной почты/логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру. Убедитесь, что функция Caps Lock на клавиатуре отключена. Другие способы решения проблемы:

1. Очистите куки или попробуйте другой браузер
2. Попробуйте Восстановление пароля
3. Если вы получили сообщение «Вы не можете войти в аккаунт», свяжитесь со службой поддержки suvenior@mail.ru

Внимание: проверьте электронную почту. Возможно, вы уже получили письмо с информацией о доступе к профилю или папку СПАМ.

Если вы забыли ваш пароль от аккаунта, пожалуйста, пройдите следующие шаги для восстановления пароля.

1. Нажмите на [Забыли пароль?], чтобы перейти на страницу подтверждения личности.

2. Пожалуйста, введите логин аккаунта, пройдите процесс валидации по картинке, нажмите на кнопку [Запросить] для старта процесса верификации.

Пожалуйста, убедитесь, что вводите верный email или логин.

3. Вы можете пройти процесс верификации с помощью номера логина или email и нажмите на кнопку [Подтвердить].

*Логин необходимо вводить в формате Латиница (latin) иначе код не будет выслан.

4. Вы получите на почту сообщение со ссылкой на другую страницу, для установления нового пароля в режиме реального времени.